Gtg vs mprt: какой метод оценки рейтингов лучший? — учебные пособия — 2022

Лучшие игровые мониторы с соотношением сторон 21: 9

Лучший игровой монитор 34 дюйма 144 Гц (160 Гц) — LG 34GN850

LG UltraGear 34GN850 базируется на быстрой IPS матрице с временем отклика 1 мс, частотой обновления 144 Гц (160 Гц в разгоне) и разрешением 3440 на 1440 пикселей.

Данный монитор пришел на смену LG 34GK950G. В новинке было улучшено время отклика, увеличена частота обновления (120 Гц против 160 Гц), добавлен профиль sRGB и переработана подставка. В итоге получился монитор, практически лишенный недостатков, из которых здесь остался лишь Glow-эффект.

Плюсы и минусы

Быстрая IPS матрица Высокая плотность пикселей Большая диагональ

Glow-эффект

Альтернативы:

Если вы рассматриваете монитора формата 21: 9, но LG 34GN850 выходит за рамки вашего бюджета, то рекомендуем обратить внимание на Xiaomi Mi Surface Display 34

Это более бюджетное решение на основе VA матрицы

На основе той же IPS матрицы, что и LG UltraGear 34GN850, базируется Alienware AW3420DW, но за счет встроенного модуля G-Sync и общей ценовой политики компании Dell, данное решение получилось сильно дороже Так что, Alienware AW3420DW стоит рассматривать к покупке только в том случае, если для вас важно качественное гарантийное обслуживание, которым славится Dell, а также если вам понравился его инопланетный дизайн

Лучший игровой монитор 38 дюймов 144 Гц (160 Гц) — LG 38GN950

Монитор LG 38GN950 представляет собой улучшенную версию LG 34GN850. Здесь увеличена как диагональ (с 34 до 37.5 дюймов), так и разрешение (3840×1600 вместо 3440×1440). Так же он оборудован одной из лучших, на данный момент, RGB подсветок — Sphere Lighting 2.0. В остальном это все тот же LG 34GN850.

Плюсы и минусы

Быстрая IPS матрица Высокая плотность пикселей Большая диагональ Лучшая RGB подсветка

Glow-эффект Высокая цена

Как создаётся цвет на мониторе

Со всеми этими разговорами о черном, белом и сером вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вообще создается цвет. ЖК-дисплеи обычно имеют три субпикселя на пиксель. Мониторы могут иметь миллионы пикселей на одном дисплее (экран 4K содержит около 8,3 миллиона пикселей). Каждый из этих трёх субпикселей, находящихся в одном пикселе, имеет внутри себя цветные фильтры красного, зеленого и синего света. Изменяя активную и неактивную части этих трёх субпикселей, вы можете получить разные цвета.

Итак, время отклика измеряет, сколько времени требуется этим пикселям, чтобы «выключиться» или, что более научно, заблокировать свет. От серого к серому функционирует на основе цветовой схемы и переключения между каждым оттенком серого. Но, цветовые вариации производятся аналогичным образом с использованием средних градаций.

Какая диагональ дисплея нужна для CS:GO?

Пользователи любят большие экраны. Чем больше дисплей, тем круче, правда? И если ты хочешь божить в Counter Strike: Global Offensive, раздавая хедшоты направо и налево, то тут можно сказать только одно: забудь об огромном мониторе. Серьезно. Это тебе не Terra и не Blade & Soul, где пестренький графончик с яркой анимацией на большом красивеньком экранчике любят едва ли не больше, чем сам игровой процесс

В CS:GO важно совсем другое — скорость, точность, выверенная скупость движений. Если растягивать картинку на экран размером с полстены и гнаться за максимальной детализацией, то результат получится немного не такой, как хотелось бы

То есть графа, конечно, будет красивая, а вот ты — мертвенький. Но тоже красивый — детализированный ведь!

Мы сейчас не говорим обо всех игроках поголовно — некоторым большой дисплей как раз привычен и удобен. Но большинство юзеров все же предпочитают мониторы средних размеров, поскольку с ними нагрузка на видяху и проц ниже, а фпс выше. Да и контролировать инфопанели (радар, уровень хп и т.д.) проще за счет меньшего расстояния между ними. Но обо всем по порядку.

Не CS:GO единым: Чем 2019 порадует геймеров? Список запланированных релизов этого года

Почему не стоит выбирать очень большие мониторы:

  • Чем больше размер и разрешение картинки, которая отображается на экране, тем мощнее должно быть игровое железо. Слабый комп даст лаги и срежет фпс, обеспечив твоим противникам неслабое преимущество.
  • На экране с большой диагональю можно легко потерять противника, попросту не заметив его среди кучи мелких деталей, равномерным слоем накиданных по огромному куску территории, отображаемом за раз на таком дисплее. Особенно если пользователь сидит достаточно близко к экрану, например, из-за не очень хорошего зрения.
  • Если качество графы сильно занижено, то есть разрешение уменьшено, а сглаживание минимальное или вообще отключено, то удовольствие от игры в этот полумайнкрафт будет очень сомнительным. Передозировка кубов, углов и зигзагов будет обеспечена.

Мониторы с какой диагональю самые популярные среди игроков в CS:GO?

Многие профессиональные киберспортсмены, демонстрирующие выдающиеся рекорды, предпочитают средние или даже небольшие экраны. Самая популярная диагональ — это 24’’, чуть меньшей популярностью пользуются дисплеи на 27’’, хотя в последнее время все больше геймеров выбирает моники с диагональю ближе к тридцатке. Но вполне комфортно играть в CS:GO будет и на меньших по размеру мониторах, которые, кстати, могут стать отличным выходом для геймеров со старыми, но все же достаточно мощными сборками ПК. Игра не новая, поэтому запредельных технических требований к железу у нее нет, и небольшой экран как раз позволит выжать из своего компа максимальный фпс.

Рекомендуем выбирать монитор на 24’’ тем юзерам, которые пользуется своим компьютером не только для игры в CS:GO, но и для работы с текстами, таблицами и веб-серфинга — такой экран обеспечит комфортное изображение во всех случаях. А вот для тех, кто ищет экран для игр и мультимедиа, хорошим решением станет выбор чуть большей диагонали. 27 дюймов будет вполне достаточно для сочетания этих двух задач.

Рекомендуемая модель: Монитор LG 24GL600F-B

Применение игровых мониторов для создания контента

Пусть это игровые мониторы, на них же вы будете заниматься обычными делами, вроде чтения текстов на сайтах и просмотра видео. В результате нужно знать, насколько точно они способны отображать цвета в различных тестах.

sRGB является основой отображения контента из интернета, тогда как цветовой диапазон DCI-P3 показывает отображение цветов в видео и телепередачах. Ещё есть Adobe RGB, который применяется как индикатор точности отображения цветов в программном обеспечении вроде Adobe Photoshop.

Ещё точность цветов измеряет параметр под названием Delta E. Он показывает расстояние между самым точным оранжевым цветом и оранжевым, который отображает монитор. Если вы хотите смотреть или производить на игровом мониторе видео, главным параметром является DCI-P3. Для создателей такого контента, как изображения, 3D-дизайн, игры, моделирование и т.д., наибольшее значение имеют параметры Delta E и Adobe RGB.

На что влияет

В начале статьи было вкратце описано, что из себя представляет отклик матрицы и то, по какой схеме это работает. Напомним пример, который был приведен. Задержка дисплея суммируется не только со временем обработки информации на ПК, но и с пингом интернет-соединения. Вроде бы все понятно, однако у этого параметра есть и свои тонкости

Далее в статье будет показана важность значения задержки для игр, возможные отрицательные моменты, которые могут возникнуть из-за низкой задержки, а также то, как на параметр отклика можно повлиять

Время отклика монитора для игр

Игры, особенно многопользовательские, предъявляют серьезные требования к быстроте реакции. Время отклика монитора для гейминга должно составлять не более 5 мс, но даже этот параметр считается недостаточным. Лучшие игровые дисплеи соответствуют значению в 1 мс. Своевременно, с точностью до доли секунды, увидеть опасность и среагировать на нее – залог победы в любой динамичной игре. И речь не только о шутерах. РПГ, футбольные симуляторы и гонки – в любом жанре из перечисленных быстрота реакции решает многое. Наличие быстрого игрового экрана сравнима с профессиональной спортивной экипировкой: непосредственно не улучшая навыки игрока, она становится серьезным подспорьем в достижении успеха.

Еще одна связанная с реакцией характеристика – это частота обновления матрицы. Чем выше данный параметр, тем более плавной получается картинка. Напрямую значение частоты на эффективность игрока не влияет, однако есть косвенное воздействие. Дергающаяся картинка приводит к усталости глаз. Концентрируясь на собственном состоянии, игрок будет неспособен своевременно реагировать на события. Кроме того, у некоторых дергание видео вызывает раздражение, которое также снижает эффективность в игре.

Каковы недостатки быстрого отклика

Как мы уже выяснили, время отклика монитора дает буст к результативности пользователя в шутерах и других видеоиграх. Однако идеальных мониторов не существует, и при смещении баланса в сторону ускорения кадровой развертки будут страдать другие технические характеристики. В первую очередь это насыщенность и цветопередача. Процесс правильного отображения цвета довольно сложен, поэтому он занимает определенное количество времени (которое и становится задержкой).

Чтобы ускорить процесс смены цвета, ряд разработчиков идут наиболее простым путем – сокращают количество ступеней обработки данных. «Под нож» идут технологии, снижающие нагрузку на глаза (Flicker-free и т.д.), цветофильтры, точная коррекция цветов и другие полезности. Поэтому монитор, заточенный под геймерство, вряд ли подойдет для дизайнеров, фотографов и других профессионалов, для которых цветопередача стоит на первом месте в списке приоритетов.

Как изменить время отклика в мониторе

Дисплей, как и любая другая техника, имеет ряд возможностей для улучшения. Однако к сожалению, время отклика на мониторе не относится к этому списку. Этот параметр затрагивает только аппаратное обеспечение, а потому улучшить его невозможно. Поможет только замена экрана.

Однако улучшить дисплей для гейминга все же возможно. Для этого нужно изменить другой важный игровой параметр – частота обновления матрицы. Достичь этого можно программным путем через ОС Windows. Процесс улучшения частоты обновления называется разгоном монитора. А вот о желании изменить время отклика монитора можно забыть – если этот параметр критически важен, проще сразу начать поиски нового устройства.

Частота обновления

Частота обновления определяет сколько раз в секунду монитор может обновлять отображаемое изображение, и измеряется в Герцах.

Какую частоту обновления выбрать?

Частота обновления монитора определяет, сколько кадров в секунду он может отображать, и чем больше кадров у вас есть, тем плавнее и чётче будет изображение, и с минимальным размытием.

Прежде чем делать выбор, подумайте, совместим ли монитор с вашей видеокартой в этом отношении. То есть, сможет ли видеокарта выдавать фреймы, которые будут обеспечивать высокую скорость обновления, или же монитор 60 Гц будет ограничивать возможности вашей видеокарты.

Что такое задержка монитора?

Задержка – это термин, который вы можете увидеть во всплывающем окне при исследовании времени отклика. В некоторых случаях эти два термина могут путать, так как оба они включают время и используют миллисекунды, но есть разница. Под задержкой понимаются данные, ожидающие ответа, а не время смены цвета. Время отклика также можно спутать с такими терминами, как задержка ввода, которая является ошибкой, вызванной отсутствием отклика самого монитора.

Задержка – это просто время, в течение которого отправляется запрос и как долго он ожидает ответа. Как только он будет обработан и получен, у вас будет сводная информация о задержке приёма-передачи и времени обработки. Однако, лучшая задержка может улучшить ваше время отклика на целую миллисекунду!

Какая глубина бит мне нужна?

Чем выше, тем лучше, и профессионалам нужно как минимум 10 бит. 8-битная матрица не будет проблемой для большинства профессиональных графических работ. Но если есть возможность, выбирайте 12-бит.

Монитор с глубоким цветом не принесет вам никакой пользы, если ваша видеокарта не сможет вывести 10 или 12-битный сигнал. Да, монитор заполнит дополнительную информацию цвета, но только путем интерполяции. Так же, как при масштабировании пикселей, дисплей не может добавлять информацию, которой в первую очередь, не существует; может только приблизительно. Многие потребительские видеокарты ограничены 8-разрядным выходом.

Лучшим вариантом для профессионалов является использование чего-то, основанного на видеокарте Nvidia Quadro или AMD FirePro.

Так же прочитайте нашу статью о том, как выбрать процессор для игрового компьютера.
И скоро мы расскажем вам, как выбрать игровую видеокарту.

Теория

Давайте попробуем перевести рассуждение о том, что «чем больше — тем лучше» в теоретическую плоскость.

Возьмём за отправную точку таблицу

Дмитрия Александровича Сивцева

. Это та, что используется для проверки остроты зрения.

Вторая строчка снизу, которая считается показателем 100% зрения, имеет размер буквы 7мм. К сожалению, я не нашёл информации — речь идёт о строчных или прописных буквах. Предлагаю считать, что о прописных.

Угловой размер буквы с расстояния 5 метров равен 0 градусов 4 минуты 49 секунд (0º 4′ 49”). Допустим, расстояние до монитора 60см, тогда минимальный размер буквы, которую можно прочесть будет порядка 0.84мм.

Но полученное значение — тот минимум, который может быть прочтён человеком со 100% зрением. И мы сейчас говорим о прописных буквах, размер которых в 1.5-2 раза больше строчных. Назвать этот уровень комфортным было бы не правильно, долгое время работать при такой нагрузке было бы не комфортно и не правильно. ГОСТ Р ИСО 9241-3-2003 также оперирует угловыми размерами и, например, говорит о минимальном размере в 20′-22′. А это примерно 3.69-3.84мм. Также в пункте 5.4 определяется минимальная высота знака в 16′ или 2.79мм.

Увеличим размер букв в два раза. Т.е. строчная буква должна быть размером не менее 1.68мм или 9′ 38”, прописная в 1.5-2 раза больше или 2.52-3.36мм или 14’26”-19’15” (верхняя граница чуть меньше, чем нижняя граница из ГОСТ).

Рассмотрим на примере трёх шрифтов: Arial, Times New Roman, Segoe UI.

Как видно из рисунка — самыми мелкими являются буквы шрифта Times New Roman. При этом размер самых маленьких букв из представленных строчных (размеры получены с помощью векторного редактора Inkscape).

  • 1.433х1.657мм для шрифта размером 10 пунктов;
  • 1.576х1.823мм — 11pt;
  • 1.72х1.989мм — 12pt, размер прописной буквы 2.977х2.867мм;
  • 1.863х2.154мм — 13pt;
  • 2.006х2.32мм — 14pt;
  • 2.15×2.486мм — 15pt;
  • 2.293×2.651мм — 16pt, размер прописной буквы 3.969х3.823мм.

Другими словами, при размере шрифта меньше 10 пунктов мы рискуем нарваться на нечитаемость или необходимость приблизиться к монитору ближе 60см. Поэтому 10 пунктов — это нижний порог комфортного чтения, 12 — середина зоны комфортного чтения, 14 — верхняя граница комфортного чтения. Понятно, что размер шрифта можно увеличивать почти бесконечно, но данная часть статьи преследует цель найти теоретическое обоснование дальнейших сравнений.

Также следует понимать, что данный расчёт справедлив для отдельно стоящего монитора, если Вы работаете, например, с ноутбуком и экран находится ближе — то размер шрифта может быть уменьшен.

Если говорить о ширине и высоте экрана, то за основу можно взять понятие

Визуального поля

. В разделе «1.11. Эргономические основы безопасности труда» учебного пособия «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Н.А. Чулков, «Национальный исследовательский Томский политехнический университет», 2011 год) — говорится, что оптимальные углы обзора составляют от -15º до 15º. Т.е. 30º. Исходя из расстояния 60см это порядка 321мм по высоте и ширине. Т.е. всё, что выше или шире — будет требовать или напряжения глазных мышц или поворота головы (к вопросу покупки телевизора 50 дюймов и установки его на расстоянии «вытянутой руки»).

Другими словами: вся информация, что не помещается в Визуальное поле — будет требовать принудительного напряжения глаз или поворота головы. Максимальный угол поворота глаз по горизонтали — порядка 40º, итого — 80º или порядка 1007мм. Но следует понимать, что эта цифра уже находится за пределами зоны комфорта.

Важные параметры мониторов для CS:GO

При выборе монитора для игры в CS:GO стоит обратить внимание и на другие технические характеристики устройства, влияющие на комфортность игры. Но тут стоит учитывать, что монитор, скорее всего, будет использоваться не только для игр, но и для других задач, поэтому стоит выбирать более универсальные модели, которые справятся и с играми, и с документами, и с мультимедиа

Ну, конечно, если ты не киберспортсмен, для которого CS:GO — и хобби, и спорт, и работа. В этом случае уже без вариантов — монитор должен быть идеально заточен именно под гейминг, а все остальное второстепенно.

  • Разрешение — сейчас стандартом для таких задач считается разрешение Full HD 1920×1080. Стоит ли выбирать мониторы с большим разрешением? Однозначно да, если твое железо действительно может потянуть такой размер картинки в хорошем качестве. Согласись, покупать дорогой монитор с очень высоким разрешением и играть из-за его размера на минималках — не самая лучшая идея.
  • Соотношение сторон — достаточно распространены среди геймеров широкоформатные мониторы 16:9. Такой формат обеспечивает оптимальное для большинства игр соотношение сторон экрана, и для CS:GO он тоже хорошо подходит. Но если дисплеи 16:9 тебе по какой-то причине не нравятся, можешь посмотреть модели формата 21:9 или 5:4 — они тоже удобны в таких играх.
  • Разъемы — хорошие по качеству мониторы обычно имеют целый набор разных портов. Самые востребованные разъемы — это DVI и HDMI, также могут пригодиться DisplayPort и парочка USB-портов, а вот старый добрый VGA уже уходит в прошлое. Кстати, полезно будет иметь еще и высококачественный аудиовыход для подключения наушников.
  • Цена —для CS:GO лучше выбирать именно игровые мониторы. Их ассортимент очень широк, поэтому можно легко найти что-нибудь интересное не только в премиальном, но даже в бюджетном сегменте. Хорошим выбором станет монитор средней ценовой категории — за вполне доступную сумму можно купить отличную по параметрам и надежности модель.
  • Бренд — у каждого бренда есть хорошие модели, но устройства нескольких торговых марок пользуются особой любовью у игроков в CS:GO. Это мониторы BenQ, LG, IIYAMA, Philips, AOC, Asus и Samsung.

И еще немного полезного: Какое компьютерное кресло выбрать для геймера? Полезные советы и лучшие модели!

Стоит ли покупать монитор с низким временем отклика?

Стоит ли оно того? Для многих игр не совсем. Если вы играете в однопользовательском режиме и единственный противник, с которым вам придется столкнуться, — это компьютер, это случайное размытие или призрачное изображение может не стоить эстетического удара, который вы нанесете, купив игровой монитор и установив его в самый быстрый режим . Больше казуальных игр, таких как

Шахтерское ремесло

просто не выиграйте от сверхнизкой задержки изображения, даже когда играете онлайн.

Кстати об онлайн: если соединение с вашей многопользовательской игрой плохое, то время, необходимое вашему компьютеру для отправки информации на сервер игры и получения информации, в любом случае, вероятно, намного больше, чем время вашего ответа. Даже на «медленном» мониторе с временем отклика 10 мс, если ваша игра имеет пинг на сервер 100 мс (одна десятая секунды), проблемы с задержкой изображения не будут решающим фактором вашей победы. .


Игровые мониторы имеют специальные режимы с малым временем отклика.

Майкл Крайдер

Но если у вас быстрое подключение к Интернету и вы часто играете в динамичные многопользовательские игры, например

Две недели

,

Overwatch

,

Ракетная лига

, или

уличный боец

, вы хотите, чтобы каждая последняя миллисекунда была на вашей стороне. То же самое и с игровыми консолями и телевизорами (многие из которых имеют

«Игровой режим», снижающий время отклика

) и остается верным, если вы подключите консоль к монитору компьютера.

Проверьте подключение видеокабеля


Кабели VGA, DVI и HDMI. Фото: public domain / Pinterest Убедитесь, что сигнальный провод тоже надёжно зафиксирован. HDMI и DisplayPort должны быть вставлены до конца, а VGA и DVI дополнительно закреплены винтами на штекерах. Затем то же самое проделайте с разъёмом на другом конце кабеля, который соединяется с компьютером.

По возможности попытайтесь заменить провод или подключитесь через другой коннектор. Например, если на видеокарте и мониторе есть несколько портов, воспользуйтесь DVI вместо VGA или HDMI. Либо наоборот.

Ещё кабель может быть попросту подключён не к той видеокарте. Такое случается, когда на материнской плате есть вывод для встроенной графики, но задействован при этом дискретный адаптер. Если недавно отсоединяли провод монитора, проверьте, правильно ли подключили его. Штекер должен быть вставлен в разъём, который находится внизу, отдельно от основной группы портов.

Видеокарта — вероятная причина, по которой монитор не показывает изображение

Остается еще один вариант и, скорее всего, он будет верным – сгорела видеокарта. Правда вероятность этой поломки не столь высока. Может, конечно видеокарта и целая. Но в этом случае дело уже несколько серьезнее – вам надо менять саму материнскую плату.

Как проверить видеокарту? Выньте ее из слота, проверьте контакты и снова вставьте обратно.

Если у вас под рукой имеется второй комп, который поддерживает проверяемую видеокарту, вставляйте ее туда и включайте. Если комп загрузился нормально, значит проблема не в ней. Если же ничего не произошло, меняйте видеокарту. Этот вариант приемлем только в том случае, когда у вас под рукой есть, где проверить видеокарту.

Если нет, то значит нужен мастер. Вообще же, если у вас игровой комп, и вы сильно «напрягаете» видеокарту, то рекомендуется периодически проводить ее диагностику, что бы она не полетела в самый неподходящий момент. Для проведения диагностики есть ряд программ, среди которых одной из самых популярных, является FurMark

Контрастность

Обдумыая какой монитор выбрать для игр, стоит учитывать контастность. Это соотношение уровней белого и черного цветов

Надо обращать внимание на статический параметр, ведь именно от него будет зависеть количество различимых оттенков черного и белого. Чем выше уровень контраста, тем больше деталей будут различимы на картинке

Например, при высоком контрасте можно увидеть черного котенка в темном коридоре. Величина контрастности 600:1 показывает, что белый пиксель в 600 раз ярче, чем черный. Это достаточно низкий показатель. А при контрастности 1000:1 и яркости 300 кд/м2 картинка получается яркая и насыщенная. Вопрос как выбрать игровой монитор решается очень легко, если следовать нашей инструкции. 

Какие виды мониторов самые быстрые?

Для вашего ноутбука или телефона, как правило, у вас нет выбора для низкого времени отклика на экране, хотя бывают и исключения. Но если вы покупаете новый монитор для игрового компьютера, вам понадобится самая быстрая панель, которую вы можете себе позволить.

На момент написания этой статьи было представлено три различных типа ЖК-панелей, которые покрывают 99% мониторов, продаваемых сегодня.

  • Экранные панели TN (Twisted Nematic): Недорогие, но обычно имеют плохую цветовую гамму. Они являются одними из самых быстрых на рынке по времени отклика, и игровые мониторы часто выбирают менее цветные панели TN, чтобы быть быстрее.
  • Экранные панели IPS (In-Plane Switching): более дорогие и более точные цвета, мониторы IPS ценятся графическими дизайнерами, фотографами, видеоредакторами и всеми, для кого важны точные цвета. Время отклика у них выше, чем у панелей TN, поэтому они редко продаются как «игровые» мониторы.
  • Экранные панели VA (вертикальное выравнивание): новый дизайн, который пытается соединить быстрое время отклика TN и более точный, яркий цвет IPS. Это нечто среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.

Если вам нужен монитор, способный работать даже в самых быстрых играх, приобретите монитор с экраном TN или VA. Существуют игровые мониторы IPS, но они редки и дороги, и все же не так быстро, как альтернативы. Обычно тип панели можно найти в технических характеристиках монитора в онлайн-списке или на коробке в розничном магазине.

Что такое задержка монитора?

Задержка – это термин, который вы можете увидеть во всплывающем окне при исследовании времени отклика. В некоторых случаях эти два термина могут путать, так как оба они включают время и используют миллисекунды, но есть разница. Под задержкой понимаются данные, ожидающие ответа, а не время смены цвета. Время отклика также можно спутать с такими терминами, как задержка ввода, которая является ошибкой, вызванной отсутствием отклика самого монитора.

Задержка – это просто время, в течение которого отправляется запрос и как долго он ожидает ответа. Как только он будет обработан и получен, у вас будет сводная информация о задержке приёма-передачи и времени обработки. Однако, лучшая задержка может улучшить ваше время отклика на целую миллисекунду!

Выводы по времени отклика

Мне жаль, что вы должны прочитать это, но это самая искренняя вещь, которую мы можем вам сказать. После всей этой статьи мы не можем ничего прояснить, так как оба метода не противоположны и не противоречивы.

Так же, как с графикой мы проводим синтетические тесты и производительность в видеоиграх, с мониторами у нас есть эти два метода.

Поскольку идеальным вариантом является получение данных обоих тестов, мы рекомендуем попросить бренды опубликовать все результаты для каждой модели (не забудьте вежливо) . Таким образом, рынок может быть здоровым, и у нас будет все больше и больше надежных данных о качестве устройств. До тех пор наша лучшая рекомендация — следить за обзорами и выяснять, какие модели лучше всего работают в каких средах.

Ожидается, что в будущем мониторы с частотой обновления 1000 Гц станут довольно близкой реальностью (до 2030 года) . В то же время ожидается, что при поддержке технологий графика будет поддерживать квоту 1000 кадров в секунду . При этом мы уменьшим Motion Blur «естественным» образом , хотя все равно найдутся особые люди, способные видеть выше этого миража.

Однако все это уже спекуляция и колдовство. Мы надеемся, что вы нашли эту статью интересной и узнали что-то еще.

Мы настоятельно рекомендуем веб-сайт Blurbusters , который содержит гораздо более обширные и задокументированные исследования по этому вопросу .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Распродажа для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: