Геймпад

Используйте метод «Claw»

Повысить точность стрельбы при игре на геймпаде можно с помощью метода Claw, суть которого в том, чтобы держать контроллер немного иначе: указательный палец должен располагаться на кнопках, а средний на шифтах для стрельбы. Это позволяет значительно повысить точность стрельбы и скорость реакции. Привыкнете вы к «Claw» точно не сразу, но зато после сможете смело заявлять ПеКа-боярам, что в шутаны можно играть и на консолях!

Ну и последний совет: выберите для начала одну игру и не переключайтесь во время ее прохождения на другие проекты, т.к. везде разная чувствительность из-за который вы будете путаться. Когда вы научитесь нормально стрелять с геймпада, то сможете быстрее переключаться между разными шутерами, не замечая особой разницы.

Настройка геймпада для игр и эмуляторов консолей на андроиде

Если игра поддерживает контроллер Дуалшок 4, то его, как правило, можно настроить. Для этого переходят в параметры приложения и назначают каждую клавишу отдельно. Иногда этого делать нельзя, и разработчик только ставит человека перед фактом, что кнопки отвечают за определенные действия и сменить их нельзя.

Как узнать, поддерживает игра геймпад или нет

Как уже было сказано, нормальная работа контроллера зависит от многих факторов: модели устройства, его года выпуска, поддержки беспроводной технологии связи или подключения по переходнику OTG.

Найденный в разделе Bluetooth-подключений контроллер Дуалшок 4

Зачастую бывает сложно определить, что именно не хочет работать, но если дело кроется в игре, то понять, способна ли она управляться с джойстика или нет, достаточно просто. Для этого нужно просто войти в приложение, где сразу же запустится игровой процесс. Если персонаж управляется геймпадом, то все нормально, и игра способна поддерживать технологию.

Обратите внимание! Если же все стоит на месте, то это еще не признак отсутствия поддержки. Необходимо перейти в настройки и в разделе «Управление» просмотреть всю информацию о способах взаимодействия с игрой

Как назначать клавиши в эмуляторе игровых приставок

Наиболее часто приходится настраивать контроллер при запуске эмуляторов старых или современных приставок на телефоне. Обычно такие приложения обладают расширенными возможностями конфигурирования каждой отдельной кнопки, чтобы создать вид подключения джойстика от Dendy, Sega или Nintendo.

Проводное соединение джойстика и телефона по OTG-переходнику

Таким образом, ответ на вопрос о том, можно ли подключить Дуалшок 4 к андроид-устройству, утвердительный. Сделать это можно не только с помощью беспроводного соединения, но и благодаря использованию специального переходника по технологии OTG. Сегодня подобные манипуляции проделываются достаточно легко. Проблема остается — найти игру, которая бы в полной мере поддерживала подключение джойстика и комфортное управление с его помощью.

Настройки эмулятора

Сохранить/загрузить файл пользовательских настроек (настройки контроллера, разрешение, размер окна и т.д.) можно зайдя в » Option -> Load config / Save config as «:

Изменить размер окна эмулятора можно наведя курсор мыши на нижний правый угол окна, курсор примет вид двойной стрелочки, после чего двигайте мышью, меняйте размер окна до того, который Вас устроит:

Полноэкранный режим включается при помощи меню » Graphic -> Full Screen «:

Никогда вам не хотелось поиграть в старые добрые игры, которые поражали наши детские умы и врезались в память своей захватывающей картинкой? Если все же ответ «да», то Вы наверняка знаете про эмуляторы приставок для компьютеров, возможно, даже пробовали поиграть в некоторые игры, но атмосфера уже не та, как прежде. Нажимать кнопки на клавиатуре весьма неудобно, особенно в очень динамичных играх, и не хватает давно забытого ощущения джойстика (или как сейчас по-современному их называют – геймпад) в руке.

Далеко не секрет, что у многих из нас в самых отдаленных углах кладовок, хранятся старые или нерабочие приставки, контроллер от которых мы можем использовать в своих целях. На этот раз давайте попробуем подключить геймпад к ПК от всеми любимой Sega Mega Drive 2 (она же Genesis).

Итак, что для этого понадобится:

  • Джойстик от Sega Mega Drive 2
  • Arduino (Подойдет любая. В нашем случае это Nano)
  • Разъем DB9 (По желанию)

Для начала нужно разобраться как же приставка «общается» с джойстиком, чтобы понять что и как нам подключать. Протокол Sega очень прост в освоении, стандартизирован и достаточно легок для понимания.

Для начала распиновка разъема:

Если в двух словах и простым языком, то управляющая плата джойстика посылает в зависимости от нажатой клавиши +5 вольт на нужный контакт, который нужно считывать. Но у контроллера управляющих проводов всего 6, а кнопок 8.

Для этого инженеры в Sega придумали весьма своеобразное решение – чтобы консоль получила состояние кнопок, на управляющий провод «Select» подается импульс амплитудой в пять вольт и геймпад отдает сигналы кнопок «Вверх», «Вниз», «Влево», «Вправо», «В», «С», а для того, чтобы получить остальные – питание с «Select» снимается и джойстик отдает состояние оставшихся кнопок «А» и «Start».

Позднее были добавлены еще три кнопки. И снова необычное решение со стороны компании – консоль опрашивала джойстик джойстик три раза, посылая аналогичные импульсы и на третий раз контроллер выдавал состояние кнопок «X», «Y», «Z».

А теперь перейдем к практике:

Подключаем DB9 разъем к Arduino (1 -> D2, 2 ->D3, 3 ->D4, 4 ->D5, 5 -> 5v, 6 -> D6, 7 -> D7, 8 -> Gnd, 9 -> D8). Никаких дополнительных компонентов не нужно.

Разъем последовательного порта в наши дни достаточно редкий экземпляр и в маленьких городах достать такой практически невозможно. Поэтому, можно «скормить» штекеру джойстика обычные PLS разъемы/«штырьки», которые обычно идут в комплекте с Arduino:

К сожалению, DB9 я не нашел. Собственно, таким методом я и воспользовался – освободил их от BLS коннекторов и аккуратно припаял к ним PLS разъем:

В самом разъеме контроллера они держатся крепко и не выпадают. Главное, не забудьте пометить где верх, а где низ, чтобы не перепутать провода местами. Вот так выглядит полное подключение:

Далее нужно написать скетч и залить прошивку в Arduino, но так как микроконтроллер данной серии не может представляться системе как USB HID устройство, а эмулируется подключение в последовательный порт, то придется работать с ним.

В данном случае, выход из ситуации предстоит следующий – нужна сторонняя программа, которая будет принимать и обрабатывать данные из последовательного порта и эмулировать нажатия клавиш клавиатуры (некоторые модели, такие как Leonardo и Duo, аппаратно поддерживают данную эмуляцию и сторонний софт на ПК не требуется).

Осталось дело за малым – подключить Arduino к ПК, запустить программу, выбрать порт, настроить эмулятор и пользоваться.

Microsoft[править | править код]

Microsoft Sidewinderправить | править код

Геймпад Microsoft Sidewinder

Линейка геймпадов Sidewinger от Microsoft, была представлена в 1996 году, и прошла путь от простых игровых джойстиков, до включающих в себя все виды игровых контроллеров, от геймпадов до инновационного Sidewinder Strategic Commander, ориентированного на игроков в стратегии реального времени. В то время, как первые геймпады для персональных компьютеров, брали за основу популярный дизайн Dual Shock от Sony, Sidewinger Gamepad, с десятью кнопками (шесть кнопок действия, две триггера, Mode и Start) и возможностью последовательного соединения до четырех контроллеров к одному игровому порту, был лидером среди геймпадов для спортивных игр, поэтому многие игры с 1998 по 2002 год разрабатывались с учетом возможностей Sidewinder.

Xboxправить | править код

Файл:800px-XboxOriginalController.jpg Геймпады Xbox

Дизайн контроллера Microsoft Xbox имел общие черты с контроллером Sega Dreamcast. Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, две аналоговых триггера, два аналоговых стика. Восемь цифровых кнопок (четыре из которых можно отнести к D-pad), давали возможность получения вибрации. В отличии от контроллера Sega, Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную (Select) кнопки.

Контроллер Xbox прошел отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким (это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах посвященных видеоиграм). Как результат, был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошел в комплект с консолью по всему миру.

Файл:800px-Xbox 360 controller.jpg Беспроводной геймпад для Xbox 360

Оба контроллера имели слабое место на месте подключения к проводу. Если в норме при выдергивании провода из контроллера, провод должен просто отсоединиться от консоли, после чего игра войдет в режим паузы, то в случае с Xbox, консоль сама падала на пол и могла нанести увечья игрокам.

Xbox 360править | править код

Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения. У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них, над каждым триггером размещены кнопки «bumper». Беспроводная версия использует USB порт для подключения к консоли и является основным геймпадом для операционных систем Windows XP и Windows Vista.

1Принцип действия аналогового джойстика

Джойстик – удобное и лёгкое в использовании устройство для передачи информации. Видов джойстиков по количеству степеней свободы, принципу считывания показаний и используемым технологиям существует большое количество. Джойстики чаще всего используются для управления движением каких-либо механизмов, управляемых моделей, роботов.

Аналоговый джойстик, который мы сегодня рассмотрим, представляет собой ручку, закреплённую на шаровом шарнире с двумя взаимно перпендикулярными осями. При наклоне ручки, ось вращает подвижный контакт потенциометра, благодаря чему изменяется напряжение на его выходе. Также аналоговый джойстик имеет тактовую кнопку, которая срабатывает при вертикальном надавливании на ручку.

Принципиальная схема аналогового джойстика

Здесь outX, outY – выходы для снятия показаний по осям X и Y; outSw – вывод тактовой кнопки. Vcc и GND – питание и земля, соответственно.

Какой геймпад или джойстик для ПК лучше купить

Жанр игры – один из критериев выбора контроллера. Для любителей авиасимуляторов советуют выбирать джойстики, которые помогут ощутить себя пилотом в полной мере. Геймпады подходят для любых игр. Для большей реалистичности рекомендуют купить устройство с вибродатчиком. Точность действий обеспечивает чувствительность прибора, а комфорт его использования зависит от материалов. Избежать потливости рук помогают прорезиненные стики. Модели с коротким кабелем или малым радиусом действия будут менее удобны в эксплуатации. Определить лучшие геймпады или джойстики для компьютера помогут следующие рекомендации:

  • Если нужен беспроводной геймпад – Microsoft Xbox One Controller;
  • Надежная проводная модель – Redragon Saturn;
  • Качественный джойстик для игр– Thrustmaster Hotas Warthog.
  • Бюджетная модель для неприхотливых пользователей — Logitech G Extreme 3D Pro.

Хороший контроллер обеспечит реалистичность игры, победу пользователя над врагами в сложных сражениях. Рейтинг анализирует отзывы геймеров о моделях, что позволит заранее узнать все сильные и слабые стороны выбранного прибора. Если вас волнует цена, то у джойстиков она всегда выше.

Доклад на тему «Джойстики, геймпады, рули

Джо́йстик (англ. joystick — «ручка управления самолётом») — устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. Джойстик позволяет управлять виртуальным объектом в двух- или трёхмерном пространстве. Помимо координатных осей «X» и «Y», некоторые джойстики способны предоставлять координаты оси «Z», посредством вращения ручки джойстика вокруг её оси, либо с помощью дополнительного управляющего элемента на основании джойстика. Программное обеспечение, получив информацию о координатах «X-Y-Z», позволяет пользователю управлять неким виртуальным объектом, отображаемым на мониторе. На ручке джойстика и на его основании обычно располагаются кнопки, переключатели, слайдеры, крестовина и другие управляющие элементы различного назначения. Широкое применение джойстик получил в компьютерных играх, мобильных телефонах. В английском языке словом «joystick» называют любую качающуюся ручку управления, в русском языке значение более узкое: помимо компьютерного контроллера, «джойстиком» называют в разговорной речи миниатюрную электрическую ручку — в отличие от традиционной механической

Типы джойстиков

одномерные (управление перемещением объекта либо вверх-вниз, либо влево-вправо) двухмерные (управление объектом в двух плоскостях) трёхмерные (управление объектом во всех трёх плоскостях)

Устройство джойстиков

дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: «0» или «1», включён/выключен. Перемещение ручки в крайние положения выдает один информационный код, соответствующего направления. Удержание ручки в крайнем положении повторяет код бесконечно. Джойстики такого типа практически не применяются в ПК, но широко встречаются в простых игровых приставках, игровых автоматах и мобильных телефонах. аналоговые — сенсоры таких джойстиков выдают информационные коды со значением от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения ручки: чем больше рукоять отклонена, тем больше цифровое значение кода. Диапазон цифрового значения кода ограничен ходом ручки джойстика и разрешением применённых сенсоров. После калибровки подобные джойстики можно применять для указания абсолютной позиции курсора.

Трёхмерные джойстики

Данные устройства позволяют осуществлять управление перемещением контролируемого объекта в трёх плоскостях. Наибольшее применение нашли в системах автоматизированного проектирования и трёхмерного моделирования, однако сейчас проникают и в игровую сферу. Имеется много разнообразных прототипов, но коммерческие продукты выпускают лишь несколько фирм, в частности: Force Dimension

Рули

Компью́терный руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры в компьютерные игры — автосимуляторы. Помимо рулевого колеса и двух (трёх) педалей, в компьютерном руле могут быть такие органы управления.

Переключение передач: Последовательное — подрулевыми рычажками («шифтерами»), как на некоторых новых спортивных автомобилях и в «Формуле-1». Последовательное — отдельным рычагом (как в некоторых классах гонок наподобие Champ Car). Прямое — отдельным рычагом (имитирует обычную механическую коробку передач). Стояночный тормоз. Расположенные под рулём рычажки ручного управления (некорректно именуемые «аналоговыми шифтерами»)

Позволяют полноценно играть без педалей (что важно для самых маленьких); могут также служить суррогатом педали сцепления. Дополнительные кнопки, миниджойстики и т

д. Кнопки быстрой настройки силовой отдачи.

Активный режим: выберите, когда гироскоп активен

На выбор доступны две настройки активного режима: Активный режим (боевой) и Активный режим (строительство). В активном режиме (боевом) вы можете выбрать Только область действиякоторый активирует гироскоп только при прицеливании оружия с оптическим прицелом, Объем или целькоторый использует гироскоп при наведении любого оружия независимо от прицела, Область применения, прицеливание, сбор урожаякоторый использует гироскоп при наведении любого оружия или размахивании любым инструментом для сбора урожая, или Всегдакоторый постоянно поддерживает гироскоп.

Для активного режима (строительство) вы можете выбрать Никтоотключающий гироскоп, Редактированиекоторый включает гироскоп при редактировании, но не при построении, или Всегдакоторый постоянно поддерживает гироскоп.

Epic Games сообщает, что если для любого из активных режимов установлено значение «Всегда», рекомендуется использовать другой способ отключения гироскопа, чтобы вы могли легко сбросить настройки контроллера и положения камеры. Вы можете сделать это, установив параметр «Look Stick Effect» рядом с «Disables» или в настройках настройки контроллера, настроив элементы управления, включив кнопку «Gyro Modifier».

Геймпад или джойстик для компьютера какой фирмы лучше выбрать

Производством манипуляторов на протяжении многих лет занимаются различные компании. Выбор вида и модели устройства зависит не только от игровых предпочтений геймера, но и от репутации компании, которая его выпустила. Одни фирмы производят дешевые приборы, что нередко отражается на их качестве. Другие выпускают более профессиональные контроллеры с высокими эксплуатационными характеристиками. В обзоре представлены модели производителей, которые занимают лидирующие позиции на рынке игровых аксессуаров для компьютеров и игровых приставок:

  • Sony – крупная японская корпорация, выпускает высокотехнологичную электронику. Продукция фирмы представляет собой мастерски спроектированную технику. Ее основное назначение заключается в облегчении жизни потребителей.
  • CBR – российская фирма, производственные мощи которой расположены в Китае, что позволяет значительно снизить цену на товары. В 2012 г. компания входит в топ-20 лучших производителей компьютерной техники и аксессуаров в России. Многие модели были признаны лучшими в своей категории.
  • Microsoft – американская транснациональная корпорация, деятельность которой направлена на разработку программного обеспечения и портативных электронных устройств. В основе политики лежит принцип облегчения взаимодействия человека с компьютером. Все товары создают с учетом пожеланий потребителей. Универсальные манипуляторы подходят для приставок Xbox и ПК.
  • Sven – российский производитель акустических систем и компьютерной периферии. Сборка устройств осуществляется в Тайване и КНР. Низкая цена товаров обусловлена, минимальным набором функций, дешевым материалом. Основной девиз бренда звучит, как инновационность и доступность.
  • Razer – американо-сингапурская фирма признана основоположником рынка профессиональной геймерской периферии. Ее инженеры первыми решили изменить дизайн игровых контроллеров. Сейчас большинство киберспортсменов считаю Razer обычным брендом любителей компьютерных игр.
  • Defender – российская компания, которая выпускает различные компьютерные аксессуары. Изготавливают продукцию на заводах Восточной Азии и Западной Европы. Ассортимент отвечает потребностям широкой массы пользователей. В основе работы бренда лежит постоянный поиск путей улучшения качества и удобства использования товаров.
  • DVTech – основное направление деятельности российской компании заключается в производстве игровых систем, джойстиков и геймпадов для ПК, приставок. Удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов позволяет ежегодное расширение ассортимента товаров.
  • Logitech – швейцарский производитель компьютерной периферии, различных устройств для геймеров. Инженеры бренда активно внедряют в товары технологии, которые направлены улучшить взаимодействие клиентов с игровыми системами. Уникальность продуктов Logitech обусловлена интересным дизайном, инновационными особенностями.
  • Thrustmaster – американская компания, выпускает различные виды высокоточных игровых манипуляторов для приставок и ПК. Они обеспечивают реалистичность и полное погружение в мир виртуальной реальности. Своей задачей фирма видит предоставление геймерам продуктов, которые бы воплотили их заветные мечты, позволили получить ни с чем не сравнимый опыт.
  • Jöllenbeck GmbH – крупный немецкий производитель аксессуаров для игровых систем и компьютеров. Вся продукция выпускается под брендом Speedlink. Спрос на устройства обусловлен качеством, хорошим функционалом, эргономичным дизайном. Команды киберспортсменов с оборудованием фирмы нередко занимали первые места в соревнованиях.
  • Hori Co, Ltd. — японская компания, которую признают одним из первых производителей игровых джойстиков и геймпадов по официальной лицензии. Новые концепции бренда делают геймплей более реалистичным, комфортным. Основная цель Hori – повысить игровой опыт пользователя.

Преимущества триггеров в игре

Популярность игры Pubg перетекла к пользователям мобильных устройств и стала безумно популярной. Каждый игрок стремиться завоевать ТОПы в командных и одиночных режимах игры. Китайские производители сообразили и начали выпускать продукцию для удобства игры в Pubg mobile. Для того чтобы занять ТОП необходимо быстро реагировать на встречу с противниками. Скорее всего, ваши враги уже имеют преимущество над вами в виде триггера на смартфоне и встреча с ними приносит один и тот же результат – поражение.

Чем же так хороши триггеры в игре Pubg mobile?

  • Удобство и скорость стрельбы
  • Игра в 4-6 пальцев
  • Удобно держать телефон в руках
  • Бежать, целиться и стрелять одновременно
  • Не отвлекайтесь на поиск нужных кнопок

Так как триггеры по большей части механические, то они подходят на все мобильные устройства (Android, IOS) вы с легкостью можете его купить, не переживая об совместимости

Единственное на разных моделях, есть ограничения по ширине и толщине экрана, поэтому обращайте внимание на эти параметры при выборе

Как настроить и играть в Pubg

  • Протрите экран телефона
  • Вставьте устройство в джойстик
  • Зайдите в настройки игры (управление)
  • Выставите кнопки в верхней части экрана под курки (обычно прицел в левой части, стрельба в правой)
  • Сохраните настройки
  • Нажмите поиск игры и побеждайте)

3. Технологии джойстиков

Оптический джойстик (Microsoft SideWinder Precision Pro) Изнутри:
1. Оптический сенсор
2. Два лазера на ручке (X, Y и вращение)
3. Лазер колёсика (газ/тяга)

Джойстики можно разделить на два вида:

  • дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: «0» или «1», включён/выключен и т. д. При этом каждое нажатие выдает один управляющий импульс и смещает курсор на одну позицию (длительное нажатие приводит к автоповтору команды), диапазон смещения курсора при этом неограничен и определяется только количеством нажатий. Джойстики такого типа считаются устаревшими в ПК, но широко применяются в простых игровых приставках, мобильных телефонах и прочих устройствах.
  • аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала. Диапазон перемещения курсора ограничен ходом ручки джойстика и разрешением применённых сенсоров. После калибровки, подобные джойстики можно применять для указания абсолютной позиции курсора.
    В свою очередь, аналоговые джойстики делятся на три типа:
    • С аналоговым датчиком. Включает в себя Потенциометр (резистор) и аналогово-цифровой преобразователь. Преимущества: нет особых требований к механике. Недостатки: требователен к качеству питания и АЦП, сам датчик при этом недостаточно долговечен. Интересно, что в игровом порту АЦП находится в компьютере, а не в джойстике.
    • С цифровым датчиком. В таких джойстиках используются энкодеры (оптические датчики наподобие тех, что применяются в компьютерных мышах — зубчатое колесо, при вращении пересекающее луч от светодиода к фотодиоду). Преимущества: очень чёткий ход, датчик практически вечен. Недостатки: чтобы датчик имел достаточное количество шагов дискретности (примерно 500 шагов на оборот руля, или 150 на движение джойстика от края до края, или 100 на ход педали), нужен или дорогой высокоточный энкодер, или качественный редуктор (мультипликатор).
    • С оптическим датчиком. Такие джойстики действуют аналогично оптической мыши и совмещают высокую точность с высокой надёжностью. Недостаток: применимо только для устройств с небольшим ходом ручки.
    • С магнитным датчиком — долговечные бесконтактные датчики: магниторезистивные и датчики на эффекте Холла.

Ранее джойстики для ПК подключались к нему через игровой порт, далее полностью произошёл переход к стандартному интерфейсу USB.

Долгое время у игровых приставок джойстики подключались через специализированный разъём, специфичный для каждой фирмы-производителя, поэтому джойстик для одной приставки не подходил к другой или же к ПК. В настоящее время джойстики имеют стандартный интерфейс USB, поэтому могут подключаться как к приставке, так к персональному компьютеру.

Флик Стик

Epic Games и Smart также внедрили управление Flick Stick, которое фактически создается Smart.

Джулиан «Джибб» Смарт

«На вкладке «Касание и движение» также можно включить Flick Stick, чтобы, когда вы наводите правый джойстик в определенном направлении, камера быстро поворачивалась в этом направлении», — пишет Epic Games. «Поскольку это означает, что вы больше не можете прицеливаться вверх или вниз с помощью правого джойстика, для этого необходимо включить гироскопическое прицеливание. Flick Stick обычно рекомендуется для опытных игроков на гироскопах, но некоторые новички быстро осваивают его».

Если вам интересно поиграть с гироскопом, вот несколько советов от Epic Games:

  • Для новых игроков на гироскопах: «Мы рекомендуем включить гироскоп и не настраивать другие параметры гироскопа (кроме чувствительности, если вы чувствуете необходимость их изменить). Мы также рекомендуем отключить Flick Stick. При включенном гироскопе и других настройках по умолчанию гироскоп активен только при прицеливании. Таким образом, он просто дополняет традиционное прицеливание с помощью джойстика, давая вам возможность привыкнуть к тому, в чем гироскоп лучше всего: к точной настройке прицеливания».
  • Для опытных игроков на гироскопах: «Мы рекомендуем установить режим прицеливания на «Всегда» и привязать другой вход, чтобы отключить гироскоп. Простой способ сделать это без потери недвижимости контроллера — объединить его с другим входом. Например, вы можете установить «Приседание/Скольжение» и «Изменение гироскопа» (которое отключает гироскоп) на одну и ту же кнопку, а затем активировать любую из них в зависимости от того, как долго вы нажимаете кнопку».
  • Для игроков, которые хотят попробовать Flick Stick: «Мы рекомендуем установить для эффекта Look Stick значение Enables. Таким образом, даже в режиме прицеливания, в котором гироскоп не активен все время, вы все равно можете вносить вертикальные корректировки, когда вам нужно, используя джойстик».

Для получения дополнительной информации о прицеливании с помощью гироскопа и элементах управления Flick Stick см. раздел часто задаваемых вопросов Epic Games. Обязательно прочитайте ITB’s Эксклюзивное интервью с разработчиком этих новых элементов управления Smart, чтобы узнать, почему прицеливание с помощью гироскопа — это выигрыш как для профессиональных игроков в Fortnite, так и для доступности.

Описание[]

Игровой пульт (контроллер, геймпад, джойпад) — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками и в то же время можно использовать геймпад, который в свою очередь используется одной рукой, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).

Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой приставкой. Тем не менее, геймпады используются и на персональных компьютерах, хотя пользователи в большинстве случаев предпочитают использовать привычные клавиатуру (обычную или игровую) и мышь. Стандартное исполнение геймпада таково: под левой рукой кнопки направления (вперёд-назад-влево-вправо), под правой — кнопки действия (прыгнуть, выстрелить).

Во многих современных контроллерах совместно с направляющими кнопками используются аналоговые стики. Впервые подобное решение было представлено на контроллере Emerson Arcadia 2001, но обрело популярность среди игроков только после появления консолей Nintendo 64, Sony PlayStation и Sega Saturn.

Подключение джойстика к ардуино

Подключение джойстика к Arduino Uno выполняется по схеме, приведенной ниже.

На модуле имеется 5 выходов – Vcc, Gnd, X, Y и Key (обозначения могут различаться в зависимости от устройства).

Данные по оси X выводятся на вход А0, по оси Y – на А1. Для визуального контроля нажатия кнопки также можно подключить светодиод D11. Питание осуществляется напряжением 5 Вольт. Пин GND присоединяется к такому же пину на плате Ардуино. Контакт SW можно подсоединить к любому цифровому пину.

Как видим, подключение модуля джойстика не сложно. Если устройство не работает после подключения, проверьте, правильно ли вы подсоединили все пины.

Как подключить Андроид как джойстик?

Рассмотренные выше варианты предполагают настройку игрового процесса на телефоне при помощи джойстика, но существует и другой интересный вариант – использование мобильного устройства в качестве геймпада.

Для этого потребуется сам смартфон или планшет, компьютер с Windows 7 и выше, а также установленная на нем игра, поддерживающая соответствующий тип управления.

Процесс настройки выполняется по такому алгоритму:

Существует отдельная предустановка для GTA5 и просто повторение интерфейса геймпада. В процессе игры может быть задействован акселерометр, что очень актуально для гоночных аркад.

Для максимального комфорта рекомендуется подключать устройства с диагональю экрана не менее 5 дюймов.

В представленном материале подробно описано, как подключить геймпад к Андроиду несколькими способами, используя проводное и беспроводное соединение. Интересным экспериментом станет использование смартфона в качестве игрового контроллера на компьютере.

Подводные камни в работе геймпада

Как и с любое устройство, джойстики не лишены недостатков.  В первую очередь, наличие пружины не позволяет ручке точно вернуться в центральное положение из-за трения в механических деталях. Это приводит к тому, что приходится программно определять центральное положение, вернее диапазон значений, в которых любая точка будет условно считаться серединой.

Второй проблемой можно назвать наличие так называемых мертвых зон. Два крайних значения при наибольших отклонениях должно быть равным 0 В и напряжению питания. В действительности эти значения могут различаться, так как не используется весь электрический диапазон изменения сопротивления. Для решения этой проблемы крайние точки могут соответствовать значениям 1 кОм и 9 кОм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Распродажа для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: